Первое: необходимо изучить вопрос, что представляет из себя компания, выпустившая инвестиционные бонусы, насколько известна она на рынке, какая у нее репутация, какая есть информация о команде менеджеров, какие планы и перспективные проекты у компании.
Второе: внимательно изучите информацию о возможностях, которые предоставляются владельцам бонусов, в том числе возможность их обмена на товар/услуги компании.
Если на оба вопроса Вы ответили для себя позитивно, значит Вы сняли основные риски полной потери инвестиций. Если Вы к тому же сами являетесь активным потребителем существующих/разрабатываемых товаров/услуг компании, значит у Вас вероятно появится дополнительная возможность приобрести эти товары/услуги по более интересной цене.
Ну и не забывайте о диверсификации: не складывайте все яйца в одну корзину.